Как paypal помог вернуть деньги на e-bay

Тема возврата денег при покупке некачественного товара с зарубежных интернет площадок порой приводит в замешательство.

В продолжение истории о дешевой экшн камере, внесу и я свой вклад с тем, чтобы развеять чьи-то сомнения перед покупкой.

Дело это требует терпения, но свою правоту можно и нужно отстоять, чтобы и финансово не пострадать и морально не потускнеть.

Итак. Камеру заказал 1.04.2016. Пришла она 1,5 месяца спустя. Впечатления не из лучших. Сразу же начал диалог с продавцом, попутно ища новую камеру и тренируясь в терпении и убедительности.

Далее публикую всю переписку с продавцом.  Сообщения, отправленные с почты имеют дату и начальный, не искаженный машинными переводами русский текст. Там, где текст на английском, в том числе и мои сообщения, при наведении курсора всплывающий машинный перевод. Слегка покоробленный от двусторонних переводов, так как писал на русском, но в этом тоже плюс. Можно понять, и значит не смущаться от незнания языка, и действовать аналогичным образом. Уверен, что продавцы делают ровно также и договориться всегда удается. В данном же случае, как вы сами поймете, если решитесь почитать переписку, речь идет не о понимании, а о нежелании продавца возвращать деньги.

Видео по ссылкам в переписке грузятся долго, итоговое, аргументированное явным несоответствием фактических характеристик от заявленных продавцом, смотрите здесь

eBay — anatolij_zak <member@ebay.com>
18.05.2016 
Новое сообщение для helloe-shopper
Привет, я получил камеру, но качество видео просто ужасно. Четкости нет, все размазанно, как на рисунке акварелью, процессор тормозит и во время просмотра заметны замедления. В описании сказано, что формат 720p- это должно соответствовать 720*1280, на самом деле камера снимает разрешением 720*1080 и больше никак. Может быть можно как-то поменять прошивку и качество съемки измениться? Скажите мне, какие прошивки я могу использовать? Ссылка на отснятое ей видео https://drive.google.com/open?id=0B-2gLl3zyVkCYTdGWXJIZUFOTms
обзор на youtube https://www.youtube.com/watch?v=brHurtaJxAo вы хотите такой-же?

Новое сообщение от helloe-shopper
22.05.2016
Dear friend, Thank you for your message and so sorry for the inconvenience cauesd. Could you please sent us the pictures which can show the problem? After we make sure it ,we will give you a satisfied resolution. Thank you for your understanding and hope to hear from you soon.

eBay — anatolij_zak <member@ebay.com>
22.05.2016
Новое сообщение для helloe-shopper
https://drive.google.com/open?id=0B-2gLl3zyVkCSVlqSFNPVHUxbGc

Я уже отправил вам ссылку на видео, которое я снимал камерой. (https://drive.google.com/open?id=0B-2gLl3zyVkCYTdGWXJIZUFOTms)Меня не устраивает качество- оно очень плохое. Формат изображения 4:3, а мне бы очень хотелось, чтобы оно соответствовало описанию и было по меньшей мере 720p, то есть 720*1280 (16:9). Объектив камеры отличается от того, что можно увидеть на картинке товара и я не могу понять по версии прошивки, кто произвел эту камеру. Переключая режимы видеосъемки не происходит никаких изменений. Я не знаю с чем связано плохое качество съемки с плохим объективом, с прошивкой, с браком или с изначально низким качеством, которое не соответствует описанию товара. Возврат товара будет стоить мне дополнительных денег и затраченного времени и я не хочу ни того ни другого. Я хочу знать кто является производителем этой камеры? Скажите мне где я могу найти обновление прошивки, а также технические характеристики проданного вами товара, чтобы иметь возможность выяснить причину такого низкого качества?

…поскольку сохранял переписку не с каждым сообщением, даты отображены не везде.

Новое сообщение от helloe-shopper

Dear friend, sorry for the trouble. we’d like to send you the manual, due to system bug, it might be failed. may i have your personal email address in case of failure? and once received, we’ll send it for you asap to solve this. thank you in advance all the best

helloe-shopper

Sent Have you recieved ?

anatolij_zak:

What to send? What I received?

helloe-shopper
24.05.2016

Have you receive the instructions?

anatolij_zak:

No, I sent you my e-mail: …..  but there is no message from you. And I think, as your message and Instruction can change the quality of the goods that you sold me?

helloe-shopper

Dear friend, Thank you for your message and so sorry for your time. We are so sorry to hear that ,if you are unsatisfied with the item. How about we can offer you a partial refund you as the compensation? Is that acceptable for you ?Or something else we can do for you ? Thank you for your understanding and hope to hear from you soon. Any question,please feel free to contact us .

anatolij_zak:

I want 80% of the amount spent. I really want a camera with a good quality recording. I was waiting for this camera 1.5 months and got a useless thing that I can not use. I lost time waiting for and do not have time to buy decent quality camera at the right time for my vacation. I can not sell this camera, as you do, promising the quality of shooting, which is impossible.I put on sale accessories to return at least part of the money spent. I do not know who needs it and how much time I spend, but I hope I will return a little.

helloe-shopper

Dear friend, We will arrange the resent for you . Thank you for your message and so sorry for your time. Usually it will take 30-35 days to arrive you , is that acceptable for you ? After we receive your reply,we will arrange for you asap. Thank you for your understanding and hope to hear from you soon. Any question,please feel free to contact us and have a nice day.

anatolij_zak:

I do not understand what it means to resent? You want me to send the goods back? How to implement it and not have to pay for shipping? Tell us more as it happens? I am willing to wait for the return of money spent. Good luck.

helloe-shopper

If you are unsatisfied with the item How about we can offer you a partial refund and you can keep the item ? Is that acceptable for you ?

anatolij_zak:

I do not agree to lose more than 20% of the amount spent, the money I hope to return by selling accessories. The camera with terrible quality, I can not sell without cheating and I do not want to sell, as you do, pointing to nonexistent properties. I agree to compensation of 80% of the amount spent. I’ve written about this before. Look carefully my post on 25.05.2016. I do not agree to pay for return. I agree to return it, if you pay for the shipment and return me full price. Look carefully my post on 27.05.2016. I agree on one of the two proposed options. I do not agree on a long correspondence, and my next message will be notifying Ebay or paypal for compensation, if we can not find a solution with you for 10 days. I look forward to your considered response. Good luck.

 

helloe-shopper

Than we will refund you 80%,is that ok ?

anatolij_zak:

yes, ok.

helloe-shopper

Dear friend, Thanks for your msg. we’d like to refund you and we have finished arranging,plz have a check your account in 1-3 days. if you won’t receive your money within 3 days, plz don’t hesitate to contact us asap,we’ll try our best to serve you. Also it would be nice of you to give us positive feedback and all of 5 stars after you receive the money. You know your kind support really means a lot to us,if you don’t like, you can ignore this feedback instead of negative or any low DSR. Many thanks and wish you a nice day ! Regards!

anatolij_zak:

Hi, it’s been more than three days, I did not get the money, you tell me this time?

helloe-shopper

Dear valued customer, Thanks for your msg. I just try to refund you the money, but PayPal not allow me to do that since the transaction is over 2 months. What shall we do now? Is there any chance I can send you replacement? Or you visit my store again to see if there is something you like and equals the amount you’ve paid? So sorry for all. Or maybe you have other better ideas? Best regards! Your sincerely, Customer Service Dept

 

eBay — anatolij_zak <member@ebay.com>
06.06.2016

Новое сообщение для helloe-shopper

Hello, I have discovered a dispute on paypal, where I read the information, I can do it within 180 days from the date of payment.

Та-Дам!

 

service@paypal.com <service@paypal.com> 8 июня 2016 г., 15:56
Кому: …
———————————————————————-
Дело закрыто
———————————————————————-Здравствуйте, Клименко Анатолий!Настоящим электронным письмом мы уведомляем вас о том, что ваш спор с PIN
LONG INTERNATIONAL LIMITED закрыт. Спор будет закрыт автоматически после
получения вами возмещений или по истечении 20 дней с момента открытия спора.Если продавец отправил вам возмещение, вы в любое время можете просмотреть
статус возмещения. Для этого выполните следующие действия:1.  Войдите в свою учетную запись PayPal.
2.  Нажмите  История  в верхней части страницы.
3.  Нажмите  Возмещения  в разделе  Дополнительные фильтры , а затем
выберите  Подробно .Примечание:- Если вы отправили платеж с кредитной карты, средства будут возмещены на
кредитную карту. Может потребоваться до 30 дней, чтобы возмещение появилось
в выписке по счету вашей кредитной карты.- Если платеж был отправлен с банковского счета или из остатка на счете
PayPal, средства будут возмещены на ваш счет PayPal. После того как вы
получите возмещение, вы можете перевести средства из остатка на счете
PayPal на банковский счет.С уважением,
PayPal———————————————————————-

Ну, то есть, я конечно ждал от продавца возврата по его воле, но и подвоха тоже. Все мое красноречие мало бы чего стоило, если бы не защита сделок через Paypal. А так, пока продавец очень тактично и вежливо тянул время, я в переписке, хранящейся на ebay, собирал аргументы в свою пользу.

Надеюсь, кому-то будет от сего польза.

2 мыслей о “Как paypal помог вернуть деньги на e-bay”

Добавить комментарий для Viacheslav01 Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *